ядро

Начало продвижения: составление семантического ядра

Раз уж мы определились, что самый эффективный способ для привлечения клиентов – это продвижение собственного сайта в Интернете, то начнем знакомиться с данным способом подробнее. Начало продвижения традиционно связывают с составлением семантического ядра сайта – это выбор ключевых слов (ключевиков), по которым будет продвигаться сайт, т.е. запросы, по которым люди будут находить его в поисковых системах.

Обычно берется один или несколько высокочастотных (часто запрашиваемых) запроса, к ним подбираются синономы, затем составляются всевозможные сочетания с этими словами. Специалисты пользуются различными сервисами для подбора ключевых слов. Например, статистика ключевых слов на Яндексе. Вы вводите какой-либо нужный запрос, а система выдает список ключевых фраз, которые наиболее часто запрашивают пользователи вместе с вашим. Кроме того, сервис выдает количественную статистику запрашиваемых ключевых слов – количество показов в месяц. Опираясь на полученные данные и ориентируясь на желаемый трафик (посещаемость), отбираются ключевики.

Запросы распределяются по страницам сайта в следующем порядке: наиболее запрашиваемые и сходные с ними ставятся на главную страницу (она имеет больший вес), остальные распределяются по внутренним страницам сайта. Затем с опорой на выбранные слова пишутся тексты. Важно, чтобы тексты были информативными и полезными для посетителей вашего сайта и в действительности описывали выбранные ключевые слова. Лишь при соблюдении всех этих правил поисковые системы будут считать страницы вашего сайта релевантными (соответствующими) запросам и показывать их пользователям.

Помните: правильно составленное семантическое ядро – залог высокой посещаемости вашего сайта, а значит, и прибыли.

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.