Главная

Мы расскажем Вам как привлечь новых клиентов!

Если Вы планируете начать свой бизнес и озабочены вопросом, как найти клиентов, — Вы попали на нужный сайт!

Вы уже состоявшийся предприниматель, хотите расшириться или сохранить продажи в условиях кризиса? Вы обратились по адресу!

Мы поможем Вам разобраться в многочисленных способах привлечения клиентов, отметив их плюсы и минусы, — а Вам останется лишь выбрать приемлемые для себя варианты.

Кризис сильно ударил по многим фирмам и предприятиям: у кого-то значительно упали продажи, некоторые вовсе закрылись. Но остаются и такие фирмы, которые в условиях кризиса не только продолжают работать, но еще и активно расширяются. И это факт.

Кризис вовсе не означает, что Ваши товары и услуги никому не нужны. Даже если от Вас стали уходить клиенты по причине неплатежеспособности, каждый день тысячи людей продолжают искать и пользоваться различными товарами и услугами. Их надо только найти. Или дать им найти себя. И здесь начинается разделение по стратегиям поиска новых клиентов.

На самом деле, очень важно, будете ли Вы искать клиентов сами или будете вкладывать силы и средства в то, чтобы они сами Вас находили, то есть, будете ли Вы заниматься активными продажами или собственным продвижением на рынке товаров и услуг.

Если задаться идеей провести опрос, как найти клиентов, то большинство отвечающих сразу вспомнит о рекламе. Но ее распространенность не говорит о качестве привлечения клиентов. Скорее наоборот, реклама при огромных денежных затратах имеет очень низкую эффективность, так как по причине ее общераспространенности и назойливости люди практически перестали ей доверять. Активные продажи (телефонные обзвоны) и адресные рассылки малоэффективны по той же причине.

Но не все так плохо. Просто сегодня наиболее эффективные продажи осуществляются лишь в тех случаях, когда клиенты самостоятельно (или, как им кажется, самостоятельно) выходят на определенные фирмы. И в списке первых источников, которым люди продолжают доверять и с каждым днем используют все активнее, стоит как ни странно Интернет и конкретно различные поисковые системы. Уровень доверия к «независимой» (именно в кавычках) выдаче поисковиков очень велик, и Вам зачастую лишь стоит просто им воспользоваться!

Далее мы подробно остановимся на стратегиях привлечения новых клиентов, но какой бы Вы способ не избрали для развития собственного бизнеса, важно помнить одно:

Вас никто не найдет, пока Вы сами о себе не заявите!